Существует бесчисленное множество способов, которыми CRM-система может помочь вам получить максимальную отдачу от взаимодействия с клиентами. Малейшее уточнение может увеличить удержание клиентов и увеличить прибыль. Представьте, что пять самых больших преимуществ CRM могут сделать для вас. Подробнее можете посмотреть здесь https://www.fitness1c.ru/dance.
- Улучшенная работа с клиентами: Предоставьте представителям контакт – центра и техникам по обслуживанию на местах 360-градусный обзор клиентов, чтобы они могли предоставлять персонализированный опыт клиентов и быстро решать проблемы.
- Увеличение удержания клиентов: Удивите своих клиентов персонализированным обслуживанием, которое завоевывает лояльность. Запускайте аналитику в режиме реального времени, чтобы определить лучшие предложения, правильное время и оптимальный канал.
- Более высокий доход от продаж: Повысьте видимость конвейера и продавайте больше – с помощью интегрированных инструментов для автоматизации отдела продаж, управления лидами, прогнозирования, кросс-продаж, электронной коммерции и многого другого.
- Повышение эффективности процессов: Помогите своим отделам продаж, маркетинга и обслуживания достичь большего с меньшими усилиями – используя преимущества автоматизированных процессов и запланированных последующих подсказок.
- Работайте умнее – улучшайте сотрудничество: Делитесь информацией между командами, отделами, внутренними и внешними заинтересованными сторонами с помощью collaborative CRM – чтобы лучше обслуживать клиентов в каждой точке соприкосновения.
Каковы основные особенности CRM?
Современные системы управления взаимоотношениями с клиентами включают в себя базовые функции CRM, а также расширенные возможности CRM, которые выходят далеко за рамки функций сортировки контактов и подачи документов прошлого. Теперь вы можете оптимизировать все процессы, связанные с клиентами, и укрепить взаимоотношения, поставив клиента в центр своей деятельности по продажам, маркетингу, коммерции и обслуживанию.
Вы ожидаете, что CRM-система будет иметь управление контактами, лидами и взаимодействием с клиентами. Вы также ожидаете аналитику, и вы хотели бы автоматизацию, но на самом деле вы хотите все это. И конечно, вы хотите, чтобы он был полностью интегрирован. Хорошие новости? Все здесь.
- Управление контактами: Надежно храните информацию о клиентах – включая имена, контактные данные, учетные записи в социальных сетях и коммуникационные предпочтения – в центральной базе данных, к которой вся ваша команда может получить доступ в режиме реального времени, 24×7.
- Управление взаимодействием: Отслеживайте все ваши взаимодействия с клиентами – включая электронную почту, телефонные разговоры, сообщения в социальных сетях и сеансы чата – чтобы получить 360-градусный обзор каждого клиента и обеспечить последовательный межканальный опыт.
- Управление лидами: Выявляйте, оценивайте и отслеживайте лиды через свой конвейер – чтобы превратить больше потенциальных клиентов в покупателей. С помощью CRM вы можете интегрировать лидогенерацию, управление конвейерами и деятельность по воспитанию лидеров.
- Автоматизация рабочих процессов: Автоматизируйте повторяющиеся ручные задачи, такие как ввод данных в контактную запись, и используйте возможности встроенного искусственного интеллекта и машинного обучения для обеспечения взаимодействия на основе чат-ботов в социальных сетях и приложениях обмена сообщениями.
- Аналитика клиентов: Используйте правильные аналитические данные в нужное время с помощью отчетов CRM по требованию и интерактивных панелей мониторинга. Прогнозируйте, чего хотят клиенты, персонализируйте их опыт и принимайте правильные действия в данный момент.
- Интеграция CRM: Интегрируйте свою CRM-систему с вашим веб – сайтом, электронной почтой и календарными платформами, бухгалтерским и биллинговым программным обеспечением, опросами клиентов, управлением документами и электронными подписями-так, чтобы вы могли делать все в одном месте.
- Безопасная мобильная CRM: Все ваши функции CRM должны быть доступны вам в любое время, в любом месте, с любого устройства. Кроме того, ваша облачная CRM-система должна помочь вам оптимизировать требования безопасности, конфиденциальности данных и соответствия требованиям GDPR.