Как найти целевую группу и увеличить продажи благодаря позиционированию

Как найти целевую группу и увеличить продажи благодаря позиционированиюПри планировании укрепления позиции своего бренда и увеличения своего дохода, следует разработать специальную стратегию, которая позволит беспрепятственно достигать своих целей. Поэтому при планировании мероприятий, направленных на интенсификацию продаж, одной из первых и основных задач является грамотное проведение аудита, определение целевой группы и обеспечение правильного позиционирования. Кем должен быть потенциальный клиент?

Как найти целевую группу?

Чтобы определить целевую группу, нужно ознакомиться со спецификой самого термина. Это коллектив людей или компаний, которым планируется направить свои маркетинговые маневры. Поэтому следует обратить внимание на особенности бизнеса — покупатели двигателей внутреннего сгорания и пользователи натуральной косметики будут однозначно разными. Неправильное определение целевой группы или ориентация предложения «на каждого» может существенно помешать развитию бизнеса и снизить выгоды от хорошего позиционирования.

Важно отметить, что целевая группа не всегда ассоциирует людей. В случае модели B2B, в первую очередь, компании станут целями, и этот факт оказывает конкретное влияние на специфику маркетинговой стратегии. Определение профиля желаемого предпринимателя основывается на определении его доходов, региона и вида бизнеса.

Критерии выбора группы

Для многих компаний определение профиля потенциальных покупателей очевидно: производитель молокоотсосов будет направлять свои услуги молодым мамам, а дистрибьютор строительных материалов — людям, связанным с этой отраслью, в основном мужчинам. Однако определить целевую группу не всегда просто из-за разностороннего или слишком «общего» характера бизнеса. Традиционная демографическая категория включает, в частности, возраст, пол, доход, образование, род занятий, место жительства и религию.

Очень важным ориентиром, особенно для местных компаний, является географический критерий, который позволяет охватить конкретное сообщество, укорененное в определенном месте. Здесь также стоит подумать об инвестициях в местное позиционирование, назначенное конкретным городам или регионам. В ответ на растущий спрос на более жесткие критерии со стороны рекламодателей были также введены другие рекомендации, касающиеся психографических данных. Они применяются к людям, которые имеют определенный образ жизни, личность и предпочтения, и часто используемый маневр направлен на то, чтобы направить свое предложение в конкретную нишу, например, на диету или на любителей татуировок и пирсинга.

Целевая группа в SEO-стратегии

Позиционирование веб-сайта — это процесс, направленный на повышение позиции веб-сайта в результатах обычной поисковой системы после ввода ключевых слов. Другими словами, благодаря хорошему SEO, бизнес становится все более заметным в сети и набирает популярность. Верхние места в списке поиска гарантируют значительное повышение рейтинга кликов сайта, что, естественно, ведет к увеличению продаж. Внесение соответствующих изменений в сайт и устранение технических проблем необходимо в этом типе деятельности, но обычно приводит к долгосрочным последствиям.

Чтобы правильно настроить SEO, необходимо выяснить, какие ключевые слова будут привлекательны для потенциального клиента. Правильное позиционирование сайта, основанное на глубоком знании целевой группы, имеет большое значение для увеличения просмотра сайта компании. И чем точнее будет определен клиент, тем эффективнее будет кампания.

Знакомство с получателем (потенциальным клиентом) – это сущность любой маркетинговой стратегии. Представитель разыскиваемой группы должен восприниматься как человек, к которому идет обращение напрямую. Такое дружелюбное приручение потенциальных клиентов компании состоит из множества инструментов, которые являются частью широко понимаемого контент-маркетинга. Необходимо говорить с ними на понятном и актуальном языке, используя ключевые слова, которые они вводят. Видимость увеличится, а вместе с ней и поставленные цели. Нужно приспособиться к покупателю, и тогда он перейдет на сайт компании в Интернете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Прямых Продаж
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector