Выбираем помещение под кофейню по франшизе: советы и рекомендации

Заведения общепита – один из самых прибыльных вариантов бизнеса. В любой экономической ситуации людям важно иметь возможность вкусно поесть, насладиться атмосферой, провести время вне дома. Очень востребованный формат – кофе с собой или кофейни с небольшим ассортиментом блюд. Доступные цены, небольшой средний чек, сочетающиеся с качественным обслуживанием и возможностью сменить обстановку – вот причины популярности.

кофейня на вынос по франшизеСамый простой способ стать владельцем собственного дела – оформить франшизу. Сделать это на выгодных условиях вы можете на сайте https://franchise.bravos.coffee/, при этом вы получите готовый бизнес, с разработанной концепцией, продуманным меню, собственной системой управления персоналом. Это гораздо проще, чем начинать с нуля. Но даже в этом случае вам необходимо разбираться в основных моментах, например, понимать, что нужно учитывать при выборе места для заведения.

Во многом правильно выбранная локация определяет конечный успех дела. Можно предложить уникальный продукт, оригинальное меню, креативное оформление, чтобы гости ехали в ваше заведение не только из других районов города, но и из областных городов. Но чтобы в кафе всегда были клиенты, его место должно быть подобрано максимально удачно.

Первый принцип выбора помещения – оно должно быть выгодным во всех отношениях, а не просто относиться к самому дешевому сегменту. Если кофейня будет находиться в подвале, где пахнет плесенью, а спуск чреват падением и переломами, то едва ли гости будут ее посещать, пусть там будет очень вкусный и ароматный кофе по низкой цене.

кофейня по франшизеОпределенное место должно быть связано с выбранной концепцией. Например, если предполагаемые клиенты – молодые люди, лучше арендовать помещение рядом с университетами или общежитиями, тогда студенты смогут в перерывах между парами заглядывать к вам, чтобы перекусить. Обращайте внимание на потенциальных клиентов, а также на заведения рядом. Например, если по соседству находится похоронное агентство, это практически крах вашего бизнеса, хотя прямой конкуренции нет. Никто не захочет наслаждаться ароматным напитком, когда рядом находятся скорбящие об утрате.

Выбрав помещение в идеальном, по вашему представлению, месте, не стоит сразу заключать договор об аренде. Оцените, соответствует ли оно санитарным нормам, есть ли возможность монтажа вытяжки (при наличии в меню горячих блюд), можно ли установить кофемашины. Если формат – стандартная кофейня с местами для гостей, санузел должен присутствовать обязательно. Для любого заведения общепита, особенно только начинающего работать, важна наружная реклама, поэтому проверьте, есть ли возможность повесить вывеску, установить штендеры.

Для посетителей важным критерием является парковка, ее отсутствие может стать мощным конкурентным недостатком. Поэтому при выборе помещения не спешите, помня о том, что при грамотном подходе вам предстоит работать в этой локации много лет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Прямых Продаж
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector