Mercedes-AMG GT Concept 2017: Гибрид мощностью 800 л.с.

По случаю своего 50-летия AMG дала зеленый свет четырехдверке в стиле GT. Студия приводится в движение 4,0-литровым турбодвигателем V8 плюс мощным электродвигателем, суммарная мощность которых превышает 800 л.с. и разгон до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.

Внешний вид AMG GT Concept уже готов, и мы можем увидеть, как будет выглядеть запланированное на 2018 год четырехдверное купе, технически тесно связанное с CLS следующего поколения. «Конечно, автомобиль использует общую платформу. Четырехдверная модель, основанная на технологии AMG GT, невозможна. Но платформа предоставляет достаточно возможностей для весьма специфической технологии AMG», — сказал босс AMG Тобиас Мёрс. 4,0-литровый битурбированный V8 AMG мощностью более 600 л.с. является законом. Полный привод на GT R считается весьма вероятным, но не система Transaxle (редуктор заднего моста), платформа, на которой в основном построен E-class, которой не хватает мощности для огромного туннеля карданного вала AMG GT. Вместо этого полный привод 4Matic+ обеспечивает лучшую тягу.

Полный привод у AMG GT Concept куда более продвинутый: задняя ось дополнительно несет мощный электродвигатель, да и вообще колеса можно подбирать при необходимости. Это означает, что гибридизация помогает Torque Vectoring с целевым чрезмерным ускорением, например, для внешнего колеса при входе в поворот. Это приведет к контролируемому рулевому управлению и, так сказать, уменьшению радиуса поворота. Гибридная технология — это способ AMG создавать надежные мощные модели будущего. Диапазон электрического режима удерживает выбросы СО2 в норме, они должны быть минимум от 25 г до 30 г на км, а при движении в городе допускается нулевой выброс.

Гибридные силовые агрегаты — будущее чудовищной мощности

Тобиас Мёрс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH, добавил: «Концепт GT, как и гиперкар AMG, который мы представили на IAA, ясно показывает, как мы определяем производительность будущего AMG. Впечатляющая динамика на дороге в сочетании с высокой эффективностью обеспечивают инновационной системы привода и адаптированной к специфике автомобильного сегмента — таковы будущие характеристики того, что создала AMG.В нашей концепции AMG GT, которая представляет собой сочетание ультрасовременного бензинового двигателя V8 и высокоэффективного электродвигателя , Оба интеллектуально подключенные и объединенные с модульной концепцией батареи имеют чрезвычайно мощные, но легкие батареи.

Эта гибридная версия привода предлагает завидный запас хода на электротяге и возможность выработки общей мощности до 600 кВт после последнего этапа доработки. Таким образом, спринт от 0 до 100 происходит менее чем за три секунды, что соответствует уровню суперспортивного автомобиля».

Для перспективных 816 л.с. аккумулятор должен быть намного мощнее обычных гибридных аккумуляторов. При этом AMG намерена сделать его компактнее и легче. Но прежде всего батарея по модульному принципу будет масштабируемой, чтобы мощность и емкость соответствовали конкретным требованиям клиентов и рынков.

Зарядка также с помощью бензина

Аккумулятор заряжается во время движения, с одной стороны, за счет рекуперации энергии торможения, а также от двигателя, как в Porsche 918 Spyder, так что заряд аккумулятора никогда не падает ниже указанного порога. Возможны три режима работы: AMG GT Concept работает либо полностью на электричестве, только на ДВС, либо гибрид с мощностью обоих силовых агрегатов.

Гибридный концепт-кар для Женевы получил название EQ Power+. Daimler так назвал KERS в мире Формулы-1, EQ+ также должно быть обозначением будущего суперкара для Формулы-1 с аналогичным приводом, начиная с нового суббренда EQ для полностью электрических автомобилей Mercedes.

Обзор четырехдверки AMG с большим капотом

После гибридной идеи, конечно же, идут собственные четырехдверные автомобили AMG с большим повседневным применением, которые должны быть запущены в 2018 году и на дизайн которых ателье немного намекает: они предложат достаточно места для взрослых на заднем сиденье и за большой дверью багажника скрывается большой багажник с гибким салоном и багажным отделением.

Зрение не позволяет угадать технику, которая в принципе тесно связана с лимузином Taxi Е-класса по практичности. Решетка радиатора Panamericana с вертикальными патрубками, окрашенными в красный цвет по бокам, напоминает GT R. Узкие фары доходят почти до расширителей передних крыльев и создают впечатление широкой передней части. Дневные ходовые огни сияют по «технологии наноактивного волокна» — свободно сконструированной световой гирлянде, которая гарантирует трехмерные световые эффекты. Две трубчатые световые полосы освещают переднюю часть автомобиля, а длинные — светодиодные фары с системой линз.

Кожух двигателя доходит до крыльев и благодаря двум куполам демонстрирует мускулы. Благодаря особому составу краски цвета «Горячий красный» поверхность переливается на свету, как жидкий металл.

Задние фонари также светятся с помощью новой световой технологии. Ребристый охлаждающий модуль встроен для отвода тепла от покровного стекла. Корма сформирована широким, изогнутым вниз карбоновым диффузором с обеих сторон с расположенным по центру выхлопным патрубком в стиле AMG GT R.

Цена будущего четырехдверного AMG GT

Остается открытым вопрос, по какой цене четырехдверный AMG выйдет на рынок в 2018 году. Предполагается, как и CLS 63 AMG, в качестве его преемника (который стоит 135 000 евро). Четырехдверное купе CLS также появится в 2018 году и будет построено на той же платформе, что и четырехдверный AMG. Исходя из подорожания с заменой поколения CLS и уникальной модели AMG с несколькими техническими корректировками, четырехдверный AMG не будет стоить меньше 150 000 евро.

Гибридный вариант, на который намекает концепт-кар, AMG обещает на 2019 год. Насколько он будет дороже, пока не ясно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Прямых Продаж
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector