story

История появления брендов — 1

Некоторые из величайших мировых компаний возникли в таких обстоятельствах, о которых большинство людей даже понятия не имеет. Независимо от того, что мотивировало основателей этих империй — потные подмышки, пристрастие к морфию или просто гнев — все эти идеи оказались довольно прибыльными.

Amazon.com

Основанный в гараже Джеффа Безоса в 1994 году, Amazon.com был тем, что Безос называл своей «рамкой минимизации сожалений», которая была призвана уменьшить его сожаления от того, что он не участвовал в буме прибыльного интернет-бизнеса.
Безос вспоминает, как он пытался решить, уйти ли со своей основной стабильной работы, чтобы создать книжный интернет-магазин: «Если бы я потерпел неудачу, то я бы не пожалел об этом. Я бы точно пожалел, если бы не попробовал. Я знал, что это будет преследовать меня каждый день, поэтому это было невероятно простое решение».

В течение первых двух месяцев Amazon расширил продажи на все 50 штатов и более чем 45 стран. Новый бизнес приносил в среднем по 20 000 долларов в неделю.
Сегодня это крупнейший интернет-магазин в мире.

Boeing

После того, как Уильям Э. Боинг сломал самолет, который он купил для развлечения, ему сказали, что запасные части будут готовы через несколько месяцев. Разозлившись, Боинг сказал своему другу, что мог бы построить самолет получше.

В 1916 году они с другом создали гидросамолет, который очень хорошо показал себя.
Этот опыт побудил Боинга начать собственный авиационный бизнес.
Сейчас компания производит в среднем по два самолета в день.

Coca-Cola

Coca-Cola появилась благодаря экспериментам ветерана Гражданской войны Джона Пембертона, который пытался использовать листья коки и орехи кола для того, чтобы побороть свою зависимость от морфина.
Пембертон назвал свой лекарственный препарат «Французское вино кока Пембертона» и рекламировал его как средство для уменьшения нервозности и борьбы с неправильным функционированием органов.

Dropbox

Дрю Хьюстон, основатель и нынешний генеральный директор Dropbox, учился в MIT и постоянно забывал свою флешку с учебными материалами, что привело его к мысли о сервисе для обмена файлами. Хорошо, что Хьюстон такой забывчивый.

FedEx

Будучи студентом Йельского университета, Фредерик Смит написал доклад по экономике, в котором описал службу быстрой доставки для грядущего века компьютерной информации.
Поднее, когда Смит уже развивал собственную компанию, он сказал репортеру, что не знает, какую оценку получил за свой доклад — «возможно, я получил за него С, мой обычный балл».
Кстати, в течение многих лет образцы пакетов в рекламе FedEx содержали обратный адрес в Йеле.

General Motors

Основатель успешной компании, занимающейся конными экипажами, Уильям Крапо Дюрант, сначала усомнился в успехе автомобильной промышленности, сказав, что автомобиль вонючий, громкий и опасный, и он, конечно, не позволил бы своей дочери ездить на нем.

Однако, в 1900 году услышав обеспокоенные крики общественности об опасности автомобилей, он принял решение заняться повышением их безопасности.
Дюрант стал одним из пионеров американской автомобильной промышленности, основав General Motors в Детройте, где и по сей день находится штаб-квартира компании.

Google

Ларри Пейдж был аспирантом по информатике в Стэнфорде, когда писал диссертацию о структуре интернета. Эта тема заинтриговала его, и он сосредоточился на изучении того, как разные веб-страницы связаны друг с другом.

Пейдж считал, что количество и характер этих связей должен как-то определять ценность страницы.
Как оказалось, остальной мир тоже так думал.

John Deere

Существует множество историй о том, как Джон Дир изобрел свой знаменитый стальной плуг. Прежде чем стать кузнецом в 1825 году, Дир работал в ателье своего отца, где он полировал и точил иглы, пропуская их через песок. Одна из версий гласит, что Дир использовал этот опыт для иллюстрации того, что плуг правильной формы из полированной стали будет эффективнее железного.
Согласно другой версии, Дир смоделировал свой плуг после того, как увидел след от стальных вил, которыми прошлись по земле с сеном.

Mattel

Барби и Hot Wheels появились благодаря тому, что основатели Mattel Рут и Эллиот Хэндлер начали продавать рамы для картин вскоре после Второй мировой войны.

Из оставшихся материалов Хэндлер изготавливал мебель для кукольных домиков, чтобы немного подзаработать.
Поняв, что игрушки приносят больше прибыли, Хэндлеры изменили свой подход к бизнесу, став одними из лучших производителей игрушек в стране.

Under Armour

Кевин Планк, бывший футбольный защитник в Университете Мэриленда, устал от того, что ему приходилось постоянно менять пропитанные потом футболки.
Однажды он заметил, что его компрессионные шорты оставались сухими. Так в 1996 году, в подвале дома своей бабушки, Планк сшил себе футболку, используя аналогичную влагоотталкивающую синтетическую ткань.
В результате его линия одежды Under Armour произвела революцию в индустрии спортивной одежды.

Walt Disney Company

Выросший на ферме в Миссури, Уолт Дисней развил любовь к рисованию, благодаря тому, что его сосед, отставной доктор Шервуд, платил Диснею, за его рисунки лошадей.
Позднее Дисней стал газетным карикатуристом и художником по рекламе. Там он научился делать рекламные ролики на основе вырезанных анимаций.
Увлечение анимацией вдохновило его на создание собственной студии мультфильмов.
В конечном итоге Дисней и его творчество оказались началом Золотого века анимации.

Wrigley

 Переехав в Чикаго в 1891 году, имея в кармане всего 32 доллара, Уильям Ригли младший начал заниматься мыловарением. Чтобы побудить посетителей покупать мыло, Ригли стал продавать вместе с ним разрыхлитель. Обнаружив, что разрыхлитель стал популярнее мыла, он перешел на другой бизнес.

Год спустя Ригли начал продавать жевательную резинку, чтобы стимулировать посетителей покупать разрыхлитель. Когда жевательная резинка стала приносить больше прибыли, чем разрыхлитель, Ригли снова изменил свой подход к бизнесу.
Этот успех продлился продолжается и по сей день…
Может Juicy Fruit?

Похожие статьи:

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *